Уважаемые коллеги, приглашаю вас познакомиться с положением проведения муниципального мероприятия "Интерактивная гостинная" положение (нажмите на ссылку)
Уважаемые коллеги, данная работа нацелена на проверку базовых знаний, поэтому предлагаю Вам следующие критерии для оценивания:
от 5 до 9 баллов "3"
от 10 до 14 баллов "4"
Уважаемые коллеги, данная работа нацелена на проверку базовых знаний, поэтому предлагаю Вам следующие критерии для оценивания:
от 5 до 9 баллов "3"
от 10 до 14 баллов "4"
Аналитическая справка
о результатах
проведения сетевой интерактивной мастерской: «Сетевая интеграция педагогических ресурсов при подготовке
к государственной итоговой аттестации по
математике»
1 этап: 21 марта на базе школ
Петровск-Забайкальского района проводился семинар для учащихся по отработке
умений и навыков решения задания ГИА, завершающим этапом, которого было тестирование,
направленное на проверку базовых знаний учащихся 9-х классов.
График сетевой интеграции: Баляга (средняя) – Харауз
Баляга
(основная) – Усть-Обор
Малета – Катаево + Пески
Толбага – Хохотуй
Тарбагатай
- Новопавловка
Критерия
оценивания: от 5 до 9 баллов,
рекомендовалась оценка «3»
От 10 до 14 баллов, рекомендовалась оценка «4»
Тестирование
проводилось по материалам ФИПИ. Работа состояла из 14 заданий первой части
(модуль алгебра, модуль геометрия). В семинаре принимали участие 91 учащихся
были получены следующие результаты:
№
|
Пункт проведения
|
Количество уч-ся
|
0-4 балла
|
5-9 баллов
|
10-14 баллов
|
1
|
п. Тарбагатай
|
15
|
2
|
11
|
2
|
2
|
п. Новопавловка
|
35
|
20
|
11
|
4
|
3
|
с. Малета
|
|
|
|
|
4
|
с. Катаево
|
9
|
0
|
6
|
3
|
5
|
с. Толбага
|
1
|
0
|
3
|
0
|
6
|
п. Хохотуй
|
18
|
3
|
9
|
6
|
7
|
п. Баляга (средняя)
|
13
|
1
|
7
|
5
|
8
|
п. Баляга (основная)
|
|
|
|
|
9
|
с. Усть-Обор
|
|
|
|
|
итого
|
|
|
|
|
|
Наибольшее число
ошибок было допущено в заданиях геометрического содержания (внешний угол
треугольника, применение подобия треугольников, вычисление площади трапеции),
при нахождении значения буквенного выражения и при работе с арифметической
прогрессией. Тестирование показало, что
учащиеся хорошо справляются с
вычислением внутреннего угла окружности по известному вписанному углу,
находят рациональное число из предложенных, верно решают квадратные уравнения и
неплохо находят значение числового выражения. Остальные задания были выполнены
с одинаковым результатом (кол-во верно решённых равно кол-ву неверно решённых)
Комментариев нет:
Отправить комментарий