Гостинная

Уважаемые коллеги, приглашаю вас познакомиться с положением проведения муниципального мероприятия "Интерактивная гостинная" положение (нажмите на ссылку)


Уважаемые коллеги, данная работа нацелена на проверку базовых знаний, поэтому предлагаю Вам следующие критерии для оценивания:
от 5 до 9 баллов "3"
от 10 до 14 баллов "4"



Аналитическая справка
о результатах проведения сетевой интерактивной мастерской: «Сетевая интеграция педагогических ресурсов при подготовке к  государственной итоговой аттестации по математике»
1 этап: 21 марта на базе школ Петровск-Забайкальского района проводился семинар для учащихся по отработке умений и навыков решения задания ГИА, завершающим этапом, которого было тестирование, направленное на проверку базовых знаний учащихся 9-х классов.
График сетевой интеграции:            Баляга (средняя) – Харауз
                                                             Баляга (основная) – Усть-Обор
                                                 Малета – Катаево + Пески
                                                 Толбага – Хохотуй
                                                    Тарбагатай - Новопавловка      
Критерия оценивания:  от 5 до 9 баллов, рекомендовалась оценка «3»
                                              От 10 до 14 баллов, рекомендовалась оценка «4»
Тестирование проводилось по материалам ФИПИ. Работа состояла из 14 заданий первой части (модуль алгебра, модуль геометрия). В семинаре принимали участие 91 учащихся были получены следующие результаты:
Пункт проведения
Количество уч-ся
0-4 балла
5-9 баллов
10-14 баллов
1
п. Тарбагатай
15
2
11
2
2
п. Новопавловка
35
20
11
4
3
с. Малета




4
с. Катаево
9
0
6
3
5
с. Толбага
1
0
3
0
6
п. Хохотуй
18
3
9
6
7
п. Баляга (средняя)
13
1
7
5
8
п. Баляга (основная) 



9
с. Усть-Обор




итого

 91
 26
 47
 20

   Наибольшее число ошибок было допущено в заданиях геометрического содержания (внешний угол треугольника, применение подобия треугольников, вычисление площади трапеции), при нахождении значения буквенного выражения и при работе с арифметической прогрессией.  Тестирование показало, что учащиеся хорошо справляются с  вычислением внутреннего угла окружности по известному вписанному углу, находят рациональное число из предложенных, верно решают квадратные уравнения и неплохо находят значение числового выражения. Остальные задания были выполнены с одинаковым результатом (кол-во верно решённых равно кол-ву неверно решённых)

Комментариев нет:

Отправить комментарий